Ученые вырастили функционирующую роговицу глаза

09.07.2014

Американские ученые разработали новую методику, благодаря которой удалось вырастить роговицу глаза. Результаты исследования опубликованы в журнале Nature.

Исследователи использовали для этого клетки, которые очень сложно было отследить. Речь идет о лимбальных стволовых клетках, которые отвечают за регенерацию роговицы человека. В ходе эксперимента специалисты пересадили эти регенеративные стволовые клетки мышам. В результате удалось создать полностью функционирующую роговицу глаза у животных.

Эксперты считают, что данный метод может в один прекрасный день помочь восстановить роговицу людей, пострадавших от ожогов или химических повреждений глаз.

Дефицит лимбальных стволовых клеток, возникающий вследствие заболевания или получения травмы глаз, является наиболее распространенной причиной слепоты в мире.

Источник: http://www.medicinform.net/