Противовоспалительные препараты могут активировать рост волос

19.01.2015

В ходе экспериментов на мышах ученые из испанского национального онкологического исследовательского Центра обнаружили, что у животных, получающих противовоспалительные препараты, начинает восстанавливаться поврежденный волосяной покров на теле. Результаты исследования опубликованы в журнале PLoS Biology.

В развитии воспалительной реакции большую роль играют макрофаги – клетки иммунной системы, способные к активному захвату и перевариванию бактерий и погибших клеток. Как выяснили ученые, когда макрофаги, окружающие стволовые клетки волосяных фолликулов, умирают в процессе жизнедеятельности, происходит выделение сигнальных молекул Wnts. Когда исследователи ввели мышам ингибитор Wnts, это, напротив, замедлило рост шерсти у грызунов. Таким образом, молекулы Wnts играют важную роль в процессе активации роста волос.

«Наше исследование указывает на важность макрофагов как регуляторов регенеративных процессов, протекающих в коже, что не связано с их первичной функцией фагоцитоза», - отметили авторы в своей статье.

Ученые уверены, что более глубокое понимание механизма активации стволовых клеток волосяных фолликулов макрофагами позволит разработать новые технологии восстановления волос у людей, страдающих облысением.

Источник: Medportal.ru

It is the best time to make some plans for the future and it is time to be happy.I have read this post and if I could I wish to suggest you few interesting things or ad.ivecMaybe you can write next articles referring to thisarticle. I desire to read more things about it!
Tyya, 09.08.2016 03:21:22
That's a posting full of <a href="http://yzdmvpyur.com">insgthi!</a>
Johnette, 09.08.2016 09:30:49
Exrtemely helpful article, please write more. [url]http://riibotaurvh.com[/url] [url=http://cyaiucojq.com]cyaiucojq[/url] [link=http://lpmtllmkv.com]lpmtllmkv[/link]
Dina, 09.08.2016 15:51:43
Thank God! <a href="http://rxbqcgocme.com">Soemnoe</a> with brains speaks!
Keesha, 10.08.2016 01:22:59