Подавление работы генов, отвечающих за сжигание жиров, позволит есть и не толстеть

28.12.2015

Японские ученые разобрались как контролируется сжигание жиров на генном уровне. Исследовательская группа из Института науки и технологии Окинавы (Okinawa Institute of Science and Technology) под руководством Акинори Такахаши (Akinori Takahashi) уже выяснили, как гены влияют на развитие ожирения. Они утверждают, что подавление работы ряда генов, участвующих в процессе запасания и сжигания жиров, позволит есть и не толстеть.

Чтобы выявить риски, связанные с ожирением, врачи обычно определяют ИМТ – индекс массы тела. Однако, оказалось, что лишний жир в области живота даже при нормальном ИМТ и стройных конечностях крайне негативно сказывается на здоровье.

Они провели серию экспериментов на мышах, лишенных генов Cnot7 и Tob. Эти грызуны не набирали вес даже в том случае, если получали пищу с высоким содержанием жиров. Авторы выяснили, что у этих животных был увеличен уровень экспрессии гена Ucp1, который был необходим для сжигания жиров. Известно, у и у мышей с ожирением, и у тучных людей, концентрация продукта этого гена в жировых клетках снижена, именно поэтому они склонны запасать жир, а не сжигать его.

Авторы показали, что работа генов Cnot7, Tob, и Ucp1 взаимосвязана. Продукты генов Cnot7 и Tobразрушают мРНК Ucp1, препятствуя образованию белка Ucp1 – в этом случае в клетках накапливался жир. Отсутствие генов Cnot7 и Tob не мешало экспрессии гена Ucp1, что и приводило к расщеплению накапливающихся жиров.

Исследователи объясняют, что препараты, контролирующие работу генов Cnot7 и Tob, позволят добиться более эффективного сжигания жиров. В настоящее время ведется поиск веществ, способных контролировать этот процесс.

Источник: Medportal.ru

Great article but it didn't have evgntyhire-I didn't find the kitchen sink!
Jory, 09.05.2016 21:54:50
This is a horrible product. The phone will not stay in the holster. It is always falling off therefore we are always losing the phone. I do not recommend this to anyone. <a href="http://foafepyl.com">It&812#7;s</a> a waste of money!
Lawanda, 10.05.2016 11:31:53